ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
УДК 659.126:338.486.2
МЕЛЬНИЧЕНКО С.,
д. э. н., профессор, проректор по научной работе КНТЭУ
АВДАН О.,
аспирант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассмотрены актуальные проблемы формирования бренда и брендинговых стратегий с учетом отраслевой специфики. Изучен процесс создания и управления брендом туристических предприятий. Проанализирован процесс разработки брендинговых стратегий и обозначены направления совершенствования существующих.
Ключевые слова: бренд, брендинговая стратегия, туристическое предприятие, торговая марка, туристический продукт.
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕЛЬНИЧЕНКО С.,
д. э. н., профессор, проректор по научной работе КНТЭУ
АВДАН О.,
аспирант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассмотрены актуальные проблемы формирования бренда и брендинговых стратегий с учетом отраслевой специфики. Изучен процесс создания и управления брендом туристических предприятий. Проанализирован процесс разработки брендинговых стратегий и обозначены направления совершенствования существующих.
Ключевые слова: бренд, брендинговая стратегия, туристическое предприятие, торговая марка, туристический продукт.
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ