ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЧНЫХ КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
УДК 519.612:37.091.2
ШАПОВАЛ С.,
к. т. н., доцент, проректор по научно-воспитательной работе, заведующий кафедрой инженерно-технических дисциплин Киевского национального торгово-экономического университета
РОМАНЕНКО Р.,
к. т. н., ст. преподаватель кафедры инженерно-технических дисциплин Киевского национального торгово-экономического университета
ФОРОСТЯНАЯ Н.,
к. пед. н., доцент кафедры инженерно-технических дисциплин Киевского национального торгово-экономического университета
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЧНЫХ КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Рассмотрены возможности использования QR-кодов в различных сферах деятельности, в частности в образовательном процессе, рекламном и туристическом бизнесе. Охарактеризованы основные типы матричных кодов, указаны технические особенности их использования. Приведены программы считывания кодов для большинства современных операционных систем. Осуществлена подборка web-ресурсов и програм-генераторов для создания QR-кодов.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЧНЫХ КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ШАПОВАЛ С.,
к. т. н., доцент, проректор по научно-воспитательной работе, заведующий кафедрой инженерно-технических дисциплин Киевского национального торгово-экономического университета
РОМАНЕНКО Р.,
к. т. н., ст. преподаватель кафедры инженерно-технических дисциплин Киевского национального торгово-экономического университета
ФОРОСТЯНАЯ Н.,
к. пед. н., доцент кафедры инженерно-технических дисциплин Киевского национального торгово-экономического университета
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЧНЫХ КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Рассмотрены возможности использования QR-кодов в различных сферах деятельности, в частности в образовательном процессе, рекламном и туристическом бизнесе. Охарактеризованы основные типы матричных кодов, указаны технические особенности их использования. Приведены программы считывания кодов для большинства современных операционных систем. Осуществлена подборка web-ресурсов и програм-генераторов для создания QR-кодов.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЧНЫХ КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ