АДАПТАЦИОННОЕ ВХОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УДК 37.091.212
МОСТОВАЯ Ирина,
заведующий кабинетом практической и экспериментальной психологии, соискатель кафедры психологии Киевского национального торгово-экономического университета
АДАПТАЦИОННОЕ ВХОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Представлены результаты сравнительного анализа интегральных оценок личностного адаптационного потенциала, волевой саморегуляции, мотивационной сферы, которые расцениваются как критерии адаптивного вхождения студентов-экономистов контрольной и фоновой групп в учебную деятельность за четыре года обучения.
Ключевые слова: анализ, интегральная оценка, адаптационный потенциал, воля, мотивация, адаптационное вхождение, студенты-экономисты.
АДАПТАЦИОННОЕ ВХОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОСТОВАЯ Ирина,
заведующий кабинетом практической и экспериментальной психологии, соискатель кафедры психологии Киевского национального торгово-экономического университета
АДАПТАЦИОННОЕ ВХОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Представлены результаты сравнительного анализа интегральных оценок личностного адаптационного потенциала, волевой саморегуляции, мотивационной сферы, которые расцениваются как критерии адаптивного вхождения студентов-экономистов контрольной и фоновой групп в учебную деятельность за четыре года обучения.
Ключевые слова: анализ, интегральная оценка, адаптационный потенциал, воля, мотивация, адаптационное вхождение, студенты-экономисты.
АДАПТАЦИОННОЕ ВХОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ