УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ХОЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ФЭШН-ИНДУСТРИИ УКРАИНЫ

Автор: Sveta on .

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI:  http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2020(133)06

УДК 339.138
JEL Classification М30


ИЛЬЧЕНКО Наталия,
д. э. н., доцент, заведующий кафедрой торгового предпринимательства и логистики
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, м. Киев, 02156, Украина

E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: 0000-0003-4052-571X

 
ВОЙНИЛОВИЧ Вита,
аспирант кафедры маркетинга
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, м. Киев, 02156, Украина

E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: 0000-0001-6365-3744

ХОЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ФЭШН-ИНДУСТРИИ УКРАИНЫ

Выявлены проблемы развития индустрии моды в контексте признания пандемии во всем мире. Проведено эмпирическое исследование внедрения целостного маркетинга национальными и международными розничными сетями индустрии моды в Украине, связанными со средним бизнесом. Доказано, что для украинских потре­бителей наиболее важной характеристикой социальной ответственности в торго­вой компании является качество товаров и уровень обслуживания, которые создают деловую репутацию. Представлены результаты исследования влияния карантина на развитие розничных сетей в украинской индустрии моды.
Ключевые слова: холистический маркетинг, маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг, социально-этический марке­тинг, фэшн-индустрия, розничная сеть, корпоративная социальная ответственность.

REFERENCES

  1. Kotler, P., Keller, K., Koshy, A. & Jha, M. (2013). Marketing Management. South Asian Perspective. 13th Ed. Pearson [in Ukrainian].
  2. Laburtseva, O. I. (2011). Realization of current conceptual marketing in trading in the minds of informatization of national economy. Economic Journal of the XXI st., 11-12, 40-41 [in Ukrainian].
  3. Robul, Y. V. (2011). Holistic concept of marketing effectiveness. Marketing and innovation management, 4, 124-130 [in Ukrainian].
  4. Eunjoo, Cho, & Ann Marie, Fiore (2015). Conceptualization of a holistic brand image measure for fashion-related brands. Journal of Consumer Marketing, 32(4), 255-265. Doi: 10.1108/JCM-07-2014-1063 [in English].
  5. Rathnayaka, J., & Account, M. (2018). Role of Digital Marketing in Retail Fashion Industry: A Synthesis of the Theory and the Practice. Journal of Accounting & Marketing, 7, 279. Doi: 10.4172/2168-9601.1000279 [in English].
  6. Giovannini, S., Xu, Y., & Thomas, J. (2015). Luxury fashion consumption and Generation Y consumers: Self, brand consciousness, and consumption motiva­tions. Journal of fashion marketing and management, 19(1), 22-40. Doi: 10.1108/JFMM-08-2013-0096 [in English].
  7. Cristina, Mele, Jacqueline, Pels, & Kaj, Storbacka (2014). A holistic market conceptualization. Journal of the Academy of Marketing Science. 43(1).100-114. Doi: 10.1007/s11747-014-0383-8 [in English].
  8. Richard, Hofmaier (2015). The holistic marketing, sales and customer manage­ment approach (B2B). Marketing, Sales and Customer Management (MSC). Doi: 10.1515/9783110410266-003 [in English].
  9. Aliekperova, N., Gubar, M., & Sakhnatska, N. (2020). Research on the using of the holistic marketing concept in the activity of Ukrainian pharmaceutical com­pany. Management of pharmacy, 1. Doi: 10.32352/0367-3057.1.20.03 [in Ukrainian].
  10. Dalibor, Dončić & Nenad, Perić & Radivoj, Prodanović (2015). Holistic Marketing in the Function of Competitiveness of the Apple Producers in Bosnia and Herzegovina. Economics of Agriculture, Institute of Agricultural Economics. Vol. 62(2), 1-15, June. Doi: 10.22004/ag.econ.206919 [in English].
  11. Everything is fine, we are falling, how Ukrainian retail works during the quarantine period – research Colliers. Retrieved from https://rau.ua/ru/news/ rytejl-v-peryod-karantyna [in Russian].
  12. Choi, H., Ko, E., Kim, E. Y., & Mattila, P. (2015). The role of fashion brand authen­ticity in product management: A holistic marketing approach. Journal of Product Innovation Management, 32(2), 233-242.Doi: 10.1111/jpim.12175 [in English].
  13. ISO 26000 SOCIAL RESPONSIBILITY. Retrieved from https://www.iso.org/ iso-26000-social-responsibility.html [in English].
  14. Novoseletskaya, L. Face masks instead of dresses. What and for whom Ukrai­nian designers sew in quarantine. focus.ua. Retrieved from https://focus.ua/ lifestyle/452761-moda_vo_vremia_chumy_ukrainskie_dizainery_shiut_zashchitnuiu_ odezhdu_dlia_medikov_vmesto_platev [in English].
  15. Let’s support our doctors: Ukrainian designers sew overalls for doctors. Retrieved from https://www.segodnya.ua/lifestyle/style/let-s-support-our-doctors- ukrainskie-dizaynery-shyut-specodezhdu-dlya-vrachey-1422766.html [in Ukrainian].