УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ПЛАНИРОВАНИЕ ИВЕНТИВНОГО ПОРТ­ФЕЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ В ПОСТКАРАНТИННЫЙ ПЕРИОД

Автор: Sveta on .

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI: http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2020(130)03

УДК 338.482.22:616.9-06
 

МИХАЙЛИЧЕНКО Анна,
д. э. н., профессор кафедры туризма и рекреации
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7066-6527

 
КРАВЦОВ Сергей,
к. н. гос. упр., доцент кафедры туризма и рекреации
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: http://orcid.org/0000-0002-2016-1974

 
ЗАБАЛДИНА Юлия,
к. э. н., доцент кафедры туризма и рекреации
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

E-mail:  Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: http://orcid.org/0000-0003-2741-5604

ПЛАНИРОВАНИЕ ИВЕНТИВНОГО ПОРТ­ФЕЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ В ПОСТКАРАНТИННЫЙ ПЕРИОД

Рассмотрены сущ­ность и составляющие ивентивного портфеля туристической дестинации (ИПД). Осуществлено теоретическое обоснование процесса планирования ИПД Украины как составляющей их турис­тического продукта. Определены цели формирования ИПД в рамках маркетинговой стратегии. Выделены факторы принятия решений по структуре ивентивного портфеля, динамике мероприятий. Проанализирован состав услуг, тематика ивентивных портфелей туристических дестинаций Украины.
Ключевые слова: дестинации, ивент, ивентивный туризм, ивентивный порт­фель, туристический продукт, холмарк, туристический поток, туристические прибытия.

REFERENCES

  1. Getz, D. (1989). Special events: Defining the product. Tourism Management10(2). 135-137[in English].
  2. Getz, D. (2007). Event studies: Theory, research and policy for planned events. Oxford: Elsevier[in English].
  3. Getz, D. (2008). Event tourism: Definition, evolution, and research. Tourism Management,29,403-428[in English].
  4. Golob, A., Jere, Jakulin T. (2014). Standardization and classification of events in tourism. The European Journal of Applied Economics. (Vol. 14), 1. Retrieved from http://journal.singidunum.ac.rs/paper/standardization-and-classification-of-events-in-tourism-based-on-a-systems-approach.html [in English].
  5. Babkin, A. V. (2008). Special’nye vidy turizma [Special types of tourism]. Rostov n/D: Feniks [in Russian].
  6. Alekseeva, O. V. (2011). Sobytijnyj turizm i ivent-menedzhment [Event tourism and event management]. Rossijskoe predprinimatel’stvo Russian business6. Issue2 (186), 167-172 [inRussian].
  7. Vasilenko, V. A., & Van’, Mjao (2011). Osnovy teorii i praktiki sportivno-sobytijnogo turizma [Fundamentals of the theory and practice of sports and event tourism]. Simferopol’: Krymuchpedgiz [inRussian].
  8. Skavrons’ka, I. V., Bulatova, O. V., Kozak et al. (2014). Mizhnarodni mega-zahody: sportyvnyj aspekt. Novyj svitovyj ekonomichnyj porjadok ta global’ni vyklyky dlja Ukrai’ny [International Mega-Events: the Sport Aspect. A New World Economic Order and Global Challenges for Ukraine]. Krysovatyj A., Savel’jev Je. (Eds.). Ternopil’: TNEU [in Ukrainian].
  9. Tkachenko, T. I., & Dupljak, T. P. (2016). Vystavkovyj biznes [Exhibition business]. Kyi’v: Kyi’v. nac. torg.-ekon. un-t [in Ukrainian].
  10. Parfinenko, A. Ju. (2013). Kul’turnyj turyzm jak chynnyk social’no-ekono­michnogo rozvytku terytorij [Cultural Tourism as a Factor of Socio-Economic Development of Territories]. Visnyk L’vivs’kogo universytetu – Visnyk of the Lviv University. Issue 43, 233-242. Serija geografichna [in Ukrainian].
  11. Omel’nyc’ka, V. O. (2018). Suchasnyj stan rynku poslug gastronomichnogo turyzmu Ukrai’ny [The Current State of the Gastronomic Tourism Services Market in Ukraine]. Ekonomichni studii’– Economic Studies2, 121-126 [in Ukrainian].
  12. Tymoshenko, L. O., & Labartkava, K. V. (2014). Sportyvnyj turyzm [Sports tourism]. L’viv: LDUFK [in Ukrainian].
  13. Rol’ mystec’kyh festyvaliv u samorozvytku gromad. Monitoryng praktychnyh pytan’ [The Role of Art Festivals in Community Self-development. Monitoring of Practical Issues]. demcult.org. Retrieved from http://demcult.org/rol-misteckikh-festivaliv-u-samoroz [in Ukrainian].
  14. Nacional’nyj turystychnyj portal Zruchno.Travel [National Tourism Portal Zruchno.Travel]. zruchno.travel. Retrieved from https://zruchno.travel [in Ukrainian].
  15. Ritchie, J. R. B., & Beliveau, D. (1974). Hallmark events: An evaluation of a stra­tewgic response to seasonality in the travel market. Journal of Travel Research,14,14-20[in English].