УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

АУТЕНТИЧНОСТЬ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ САРТРА

Автор: Sveta on .

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI: http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2019(123)01

УДК 141.319.8:159.923.2
 

БОРОВСКАЯ Людмила,
к. филос. н., доцент, доцент кафедры философских и социальных наук
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

 
E-mailla.borovska25@gmail.com
ORCIDhttp://orcid.org/0000-0002-3561-5895


АУТЕНТИЧНОСТЬ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ САРТРА

Иссле­дуется аутентичность антропологической модели Сартра. На основании проведеного анализа сделан вывод, что антропологическая модель Сартра не являєтся дискурсивной, и потому не может рассматриваться как аутентичная, т. е. как такая, которая в состоянии дать подлинное, истинное знание о человеке.

Ключевые слова:"Я", субъективность, бытие, существование, аутентичность.

 

REFERENCES

  1. Sartr, Zh. P. (1990). Jekzistencializm – jeto gumanizm. [Existentialism is humanism].Sumerki bogov Twilight of the Gods. A. A. Jakovleva (Ed.). Мoscow: Politizdat[in Russian].
  2. Andreev, L. G. (2004). Zhan-Pol’ Sartr: svobodnoe soznanie i XX vek [Jean-Paul Sartre: Free Consciousness and the 20th Century]. Мoscow: Geleo [in Russian].
  3. Kandalinceva, L. E. (2001). Problemy svobody i vybora vo francuzskom jekzisten­cializme (Zh.-P. Sartr, A. Kamju)[Problems of freedom and choice in French existentialism (J.-P. Sartre, A. Kamus)]. Filosofija i obshhestvo – Philosophy and Society2, 97-107 [in Russian].
  4. Vlasova, O. A. (2010).Zhan-Pol’ Sartr i antipsihiatrija ili kak social’naja teorija pronikla v nauku o dushevnyh boleznjah [Jean-Paul Sartre and antipsychiatry or how social theory has penetrated the science of mental illness]. Hora –  Chora,1-2 (11-12),71-86 [inRussian].
  5. Kuzin, I. V. (2015).K voprosu stanovlenija koncepcii "vzgljad" v filosofii Zh.-P. Sartra[On the question of the formation of the concept of "look" in the philosophy of J.-P. Sartre]. Voprosy filosofii – Philosophy issues2,169-178 [in Russian].
  6. Lebedeva, E. (2013). "Nichto" u Sartra i Gegelja["Nothing" by Sartre and Hegel]. Credo new, 2. Retrieved from www.interlos.ru/readroom/credo_new/k2-2013/19209-nichto-u-sartra-i-gegelya,html [in Russian].
  7. Lifinceva, T. P. (2014). Ten’ hristianstva v metafizike Zh.-P. Sartra[The shadow of Christianity in the metaphysics of J.-P. Sartre]. Voprosy filosofii Philosophy issues,11,163-173[in Russian].
  8. Lifinceva, T. P. (2015). "Zabota" Hajdeggera, "bytie-dlja-sebja" Sartra, i buddijskaja duhkha: ontologija negativnosti[Heidegger’s"Care", Sartre’s"Being-for-Itself", andtheBuddhistDuhkha: TheOntologyofNegativity]. Voprosy filosofii Philosophyissues7, 184-203 [inRussian].
  9. Renaudie, P.-J.(2013). Me, myself and I: Sartre and Husserl on elusiveness of the self. ContinentalPhilosophyReview1. (Vols. 41-57)[in English].
  10. Sartr, Zh. P. (2004). Bytie i nichto: opyt fenomenologicheskoj ontologii [BeingandNothingTheexperienceofphenomenologicalontology]V. I. Koljadko (transl. fromfr.).Мoscow: Respublika [inRussian].
  11. Sartr, Zh. P. Pervichnoe otnoshenie k drugomu: ljubov’, jazyk, mazohizm[Primaryrelationtoanother: love, language, masochism]. Problema cheloveka v zapadnoj filosofii The problem of man in Western philosophy.Ju.N. Popova (Ed.). Мoscow: Progress, 1988[in Russian].