СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ БРЕНДА
УДК [330.142:316.61]:659.126
КАШПУР Андрей,
аспирант кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ БРЕНДА
Раскрыта роль социального капитала как ресурса повышения эффективности коммуникации бренда. Выявлено, что в глобальном информационном пространстве количество информации от брендов (в частности, рекламной) стабильно растет, однако темпы этого роста недостаточны. Предложено и обосновано авторское определение форм социального капитала и формулировка сущности социального капитала в контексте управления брендом.
Ключевые слова: социальный капитал, репутация, управление репутацией, бренд, брендинг.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
КАШПУР Андрей,
аспирант кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ БРЕНДА
Раскрыта роль социального капитала как ресурса повышения эффективности коммуникации бренда. Выявлено, что в глобальном информационном пространстве количество информации от брендов (в частности, рекламной) стабильно растет, однако темпы этого роста недостаточны. Предложено и обосновано авторское определение форм социального капитала и формулировка сущности социального капитала в контексте управления брендом.
Ключевые слова: социальный капитал, репутация, управление репутацией, бренд, брендинг.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)