ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
УДК 339.138:640.41
JEL Classification: L82; L83; M31; E32
БОВШ Людмила,
к. э. н., доцент, доцент кафедры гостинично-ресторанного бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассмотрено влияние маркетинга впечатлений как целостной системы деятельности предприятия, основанной на достижении экономических выгод и конкурентных преимуществ субъектов гостиничного рынка за счет формирования прочных долгосочных отношений со всеми участниками маркетингового процесса. Охарактеризованы тенденции применения современных маркетинговых технологий в Украине и мире. Определены и рассмотрены основные инструменты продвижения гостиничных услуг. Предложены к применению современные направления маркетинга впечатлений как инструмент антикризисного управления.
Ключевые слова: гостиничное предприятие, маркетинг впечатлений, маркетинг отношений, нейромаркетинг, DEA-анализ.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
JEL Classification: L82; L83; M31; E32
БОВШ Людмила,
к. э. н., доцент, доцент кафедры гостинично-ресторанного бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассмотрено влияние маркетинга впечатлений как целостной системы деятельности предприятия, основанной на достижении экономических выгод и конкурентных преимуществ субъектов гостиничного рынка за счет формирования прочных долгосочных отношений со всеми участниками маркетингового процесса. Охарактеризованы тенденции применения современных маркетинговых технологий в Украине и мире. Определены и рассмотрены основные инструменты продвижения гостиничных услуг. Предложены к применению современные направления маркетинга впечатлений как инструмент антикризисного управления.
Ключевые слова: гостиничное предприятие, маркетинг впечатлений, маркетинг отношений, нейромаркетинг, DEA-анализ.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)