УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ У РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

on .

УДК 339.138
 
ЮСУПОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА,
аспирант кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ
 
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ У РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
 
Проанализированы средства стимулирования покупателей, предложенные отечественными и зарубежными учеными и специалистами-практиками. Существующие классификации дополнены и адаптированы для предприятий розничной торговли. Предложена маркетинговая классификация сопутствующих торговых услуг.
 
Ключевые слова: стимулирование продаж, стимулирование покупателей, розничная торговля, скидки, сопутствующие торговые услуги, благотворительное стимулирование продаж.

   СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ У РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ