УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

on .

УДК 338.46
 
ИРТЛАЧ М.,
аспирант Крымского гуманитарного университета
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
 
Рассмотрены механизмы внедрения маркетинговых инструментов в деятельность субъектов туристическо-рекреационного комплекса Крыма. Предложенные основные направления активизации маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено внедрению элементов брендинга и позиционирования в управление этой деятельностью.

 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ