МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
УДК 338.46
ИРТЛАЧ М.,
аспирант Крымского гуманитарного университета
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рассмотрены механизмы внедрения маркетинговых инструментов в деятельность субъектов туристическо-рекреационного комплекса Крыма. Предложенные основные направления активизации маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено внедрению элементов брендинга и позиционирования в управление этой деятельностью.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИРТЛАЧ М.,
аспирант Крымского гуманитарного университета
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рассмотрены механизмы внедрения маркетинговых инструментов в деятельность субъектов туристическо-рекреационного комплекса Крыма. Предложенные основные направления активизации маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено внедрению элементов брендинга и позиционирования в управление этой деятельностью.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ