УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ХОЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Автор: Редактор on .

УДК 339.138:640.41
 
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
 
СУПРУНОВА Евгения,
аспирант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
 
ХОЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
 
Представлены результаты исследований относительно целесообразности реализации холистического маркетинга на предприятиях гостиничного хозяйства. Проанализирована сущность холистического маркетинга. Предложены ключевые характеристики формирования концепции холистического маркетинга с целью применения в маркетинговой деятельности предприятий гостиничного хозяйства.
 
Ключевые слова: холистический маркетинг, интегративный подход, целостный механизм маркетинговой деятельности, маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг, интегрированный маркетинг, социально-ответственный маркетинг.
 
 ХОЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА