ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
УДК 339.138:339.5
КУДЫРКО Людмила,
к. э. н., доцент кафедры международной экономики Киевского национального торгово-экономического университета
ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Проанализировано маркетинговое поведение субъектов международного бизнеса в условиях дестабилизации глобальной экономики. Раскрыты приоритеты усиления инновационной компоненты в теории маркетинга. Обоснован переходный характер теории и практики современного маркетинга на фоне динамичных изменений в маркетинговой среде стран, активно интегрирующися в мирохозяйственные связи.
Ключевые слова: маркетинг, международный маркетинг, инновации, концепции маркетинга, экономика впечатлений, мировая рецессия, спрос.
ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
КУДЫРКО Людмила,
к. э. н., доцент кафедры международной экономики Киевского национального торгово-экономического университета
ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Проанализировано маркетинговое поведение субъектов международного бизнеса в условиях дестабилизации глобальной экономики. Раскрыты приоритеты усиления инновационной компоненты в теории маркетинга. Обоснован переходный характер теории и практики современного маркетинга на фоне динамичных изменений в маркетинговой среде стран, активно интегрирующися в мирохозяйственные связи.
Ключевые слова: маркетинг, международный маркетинг, инновации, концепции маркетинга, экономика впечатлений, мировая рецессия, спрос.
ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА