УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

Автор: Редактор on .

УДК 339.138:35.07
 
КИСЛОВ Денис,
к. полит. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
 
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
 
Рассматриваются современное состояние развития методов и способов государственного управления маркетинговыми коммуникациями, а также уровень научных исследований этого явления как фактор успеха деятельности любых организационных систем.
 
Ключевые слова: государственное управление, связь, коммуникации, маркетинг, общение, механизмы управления, маркетинговые коммуникации.
 
 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ