УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

Автор: Sveta on .

УДК 339.138:[004.738.5:339]
 
ГАМОВА Ирина, 
к. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
 
На основе оптимизации управленческих решений предложено применять автоматизированные системы управления маркетингом предприятий в сфере розничной электронной торговли. Осуществлено балльное оценивание привлекательности внедрения авто­матизи­рованных систем управления, а именно: маркетингового планирования, орга­низации маркетинга, маркетингового мотивирования, маркетингового контроля и информационного обеспечения маркетинга.

Ключевые слова: сфера розничной электронной торговли, отдел маркетинга, управление маркетингом, интернет-маркетинг, маркетинговое планирование, организация маркетинга, маркетинговое мотивирование, маркетинговый контроль, информационное обеспечение маркетинга, автоматизированные системы управления.