УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА: ВЗВЕШЕННЫЕ РЕЙТИНГИ В МЕДИА­ПЛАНИРОВАНИИ

Автор: Sveta on .

УДК 005.336.6:659.148
 
КРЕПАК Анна,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета 
 

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА:
ВЗВЕШЕННЫЕ РЕЙТИНГИ В МЕДИА­ПЛАНИРОВАНИИ
 

Рассмотрены существующие подходы к трактовке понятия "взвешенные рейтинги". Приведены формулы и примеры расчета этого медиапоказателя в разных условиях его применения. Осуществлен сравнительный анализ формального и фактического значения взвешенных рейтингов на теле­видении, а также выделены основные противоречия  относительно его применения.
 
Ключевые слова: рейтинг, взвешенный рейтинг, закупочные аудитории, телевизионная реклама, ценообразование, наценка.

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)