ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА: ВЗВЕШЕННЫЕ РЕЙТИНГИ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ
УДК 005.336.6:659.148
КРЕПАК Анна,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
КРЕПАК Анна,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА:
ВЗВЕШЕННЫЕ РЕЙТИНГИ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ
Рассмотрены существующие подходы к трактовке понятия "взвешенные рейтинги". Приведены формулы и примеры расчета этого медиапоказателя в разных условиях его применения. Осуществлен сравнительный анализ формального и фактического значения взвешенных рейтингов на телевидении, а также выделены основные противоречия относительно его применения.
Ключевые слова: рейтинг, взвешенный рейтинг, закупочные аудитории, телевизионная реклама, ценообразование, наценка.