АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 64.033:334.72
ЛУЛА Павел,
д. э. н., профессор, декан факультета менеджмента
Краковский экономический университет
ВОЙЧИК Катажина,
ассистент кафедры вычислительных систем
Краковский экономический университет
АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Охарактеризован процес извлечения / собирания мнений потребителей. Предложен метод анализа мнений на конкретном примере для емпирической проверки его действенности. Обозначены отличия между «анализом настроений» и «извлечением мнений». Для комплексного решения задач такого анализа предложено использовать модель LDA (скрытого распределения Дирихле).
Ключевые слова: мнения потребителей, настроения потребителей, модель скрытого распределения Дирихле, автоматизация анализа мнений.
АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЛУЛА Павел,
д. э. н., профессор, декан факультета менеджмента
Краковский экономический университет
ВОЙЧИК Катажина,
ассистент кафедры вычислительных систем
Краковский экономический университет
АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Охарактеризован процес извлечения / собирания мнений потребителей. Предложен метод анализа мнений на конкретном примере для емпирической проверки его действенности. Обозначены отличия между «анализом настроений» и «извлечением мнений». Для комплексного решения задач такого анализа предложено использовать модель LDA (скрытого распределения Дирихле).
Ключевые слова: мнения потребителей, настроения потребителей, модель скрытого распределения Дирихле, автоматизация анализа мнений.
АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ