УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: УЧЕТНЫЙ АСПЕКТ

on .

УДК 338.486.41
 
КОЛЕНЧУК Анна,
аспирант кафедры банковского дела Киевского национального торгово-экономического университета
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: УЧЕТНЫЙ АСПЕКТ
 
Исследованы основные концепции маркетинг-микс и их сущностные характеристики. Определено содержание расходов маркетинговой деятельности туристических предприятий по элементам концепции маркетинг-микс "7Р". Систематизированы расходы маркетинговой деятельности туристических предприятий по комплексу основных признаков с целью организации их учета и контроля.
 
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, туристическое предприятие, маркетинг-микс, расходы маркетинговой деятельности, классификация расходов.

 МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: УЧЕТНЫЙ АСПЕКТ