МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: УЧЕТНЫЙ АСПЕКТ
УДК 338.486.41
КОЛЕНЧУК Анна,
аспирант кафедры банковского дела Киевского национального торгово-экономического университета
МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: УЧЕТНЫЙ АСПЕКТ
Исследованы основные концепции маркетинг-микс и их сущностные характеристики. Определено содержание расходов маркетинговой деятельности туристических предприятий по элементам концепции маркетинг-микс "7Р". Систематизированы расходы маркетинговой деятельности туристических предприятий по комплексу основных признаков с целью организации их учета и контроля.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, туристическое предприятие, маркетинг-микс, расходы маркетинговой деятельности, классификация расходов.
МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: УЧЕТНЫЙ АСПЕКТ
КОЛЕНЧУК Анна,
аспирант кафедры банковского дела Киевского национального торгово-экономического университета
МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: УЧЕТНЫЙ АСПЕКТ
Исследованы основные концепции маркетинг-микс и их сущностные характеристики. Определено содержание расходов маркетинговой деятельности туристических предприятий по элементам концепции маркетинг-микс "7Р". Систематизированы расходы маркетинговой деятельности туристических предприятий по комплексу основных признаков с целью организации их учета и контроля.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, туристическое предприятие, маркетинг-микс, расходы маркетинговой деятельности, классификация расходов.
МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: УЧЕТНЫЙ АСПЕКТ