УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ЗАМЕНИМОСТЬ ТОРГОВЫХ УСЛУГ: ИССЛЕДОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ЛАНКАСТЕРА

on .

УДК 330.12
 
ГЕРАСИМЕНКО Анжелика,
д. э. н., доцент кафедры экономической теории и конкурентной политики Киевского национального торгово-экономического университета
 
ЗАМЕНИМОСТЬ ТОРГОВЫХ УСЛУГ: ИССЛЕДОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ЛАНКАСТЕРА
 
С позиций теории потребительского выбора исследована проблема взаимозаменяемости торговых услуг, предоставляемых операторами традиционной торговли и представителями современных форматов розничной торговли. На основе модели потребительского выбора Ланкастера установлено глубинное единство двух противоположных научных подходов к этой проблематике посредством механизма переключения потребителей на приобретение товаров в различных торговых объектах в зависимости от своей системы предпочтений и уровня цен/ торговых надбавок.
 
Ключевые слова: торговые услуги, заменяемость, потребительские характеристики, эффект замещения, модель Ланкастера.

 ЗАМЕНИМОСТЬ ТОРГОВЫХ УСЛУГ: ИССЛЕДОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ЛАНКАСТЕРА