ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УДК 37.046
РЕЗГО Г.,
к. т. н., профессор, проректор по учебной работе Российского государственного торгово-экономического университета (г. Москва)
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрены проблемы разработки и внедрения в России федеральных государственных образовательных стандартов, которые должны не только открыть новый путь интеграции высшей школы в общеевропейское образовательное пространство, но и обеспечить тесную связь системы образования с рынком труда, создать условия для эффективного взаимодействия с работодателями и профессиональными сообществами.
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЗГО Г.,
к. т. н., профессор, проректор по учебной работе Российского государственного торгово-экономического университета (г. Москва)
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрены проблемы разработки и внедрения в России федеральных государственных образовательных стандартов, которые должны не только открыть новый путь интеграции высшей школы в общеевропейское образовательное пространство, но и обеспечить тесную связь системы образования с рынком труда, создать условия для эффективного взаимодействия с работодателями и профессиональными сообществами.
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ