УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ

on .

УДК 336.71-52
 
МАСЛОВА Н.,
к. э. н., доцент кафедры банковского дела КНТЭУ
 
БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ
 
Раскрыты актуальные вопросы, связанные с исследованием этимологии происхождения термина "бренд" и сформулировано понятие "бренд банка". Проанализирована связь категории "бренд банка" с такими категориями, как имидж и репутация банка. Определен комплекс составляющих элементов и раскрыто их значение в создании целостного бренда банка.

 БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ