МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
УДК 65.014.1
БОЙКО М.,
к. э. н., докторант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Изложены методологические аспекты определения сущности ценностно ориентированного управления предприятиями. Определен и аналитически проработан структурно логический порядок теоретического исследования концепций управления, по результатам реализации которых создается ценность предприятия для социально-экономической системы. Представлены результаты апробации методики определения детерминант ценностно ориентированного управления туристическим предприятием.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
БОЙКО М.,
к. э. н., докторант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Изложены методологические аспекты определения сущности ценностно ориентированного управления предприятиями. Определен и аналитически проработан структурно логический порядок теоретического исследования концепций управления, по результатам реализации которых создается ценность предприятия для социально-экономической системы. Представлены результаты апробации методики определения детерминант ценностно ориентированного управления туристическим предприятием.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ