УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

on .

УДК 658.871/.878:36
 
СЫЧЕВА Н.,
ст. преподаватель кафедры менеджмента КНТЭУ
 
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
 
Предложена семантическая модель процесса формирования стратегии социального развития предприятий торговли. Охарактеризованы особенности процессов диагностирования уровня социального развития предприятия, разработки, реализации и контроллинга стратегии социального развития предприятий торговли. Обоснованы основные принципы приемлемой стратегии социального развития предприятия.

 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ