УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ

on .

УДК 658.8:615(477)
 
САЙ Д.,
соискатель кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ
 
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ
 
Определены этапы и основные составляющие анализа отечественного фармацевтического рынка. Учитывая специфику функционирования и юридический статус представительства иностранной компании, обосновано выделение не только стратегического и операционного, а и тактического маркетинга. Представлены конкретные формы маркетингового анализа и планирования на всех уровнях управления.

 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ